Уральский банк реконструкции и развития

Система "Интернет-Банк Pro"

Часто задаваемые вопросы (FAQ)


  1. Какие порты необходимо открыть для работы с системой "Интернет-Банк" при использовании прокси-сервера?
  2. Что означает ошибка при входе в систему: "Невозможно подключиться к банковскому серверу"?
  3. Как настроить обмен данными между системой "Интернет-Банк" и программой "1С"?
  4. Что необходимо указывать в поле КПП платежного поручения при перечислении индивидуальным предпринимателем налогов, сборов и иных платежей в бюджет?
  5. Как правильно указывать НДС в платежном поручении?
  6. Возможно ли повторное использование платежного поручения как шаблона для создания нового документа?
  7. Как подписать документ двумя подписями?
  8. Для чего нужна IP-фильтрация?
  9. Что такое "SMS-банкинг"?
  10. Что делать в случае появления сообщения "На Вашем компьютере не установлено ни одно из сертифицированных криптосредств ..."?



1. Какие порты необходимо открыть для работы с системой "Интернет-Банк" при использовании прокси-сервера?

Для компьютера, с которого осуществляется работа с системой "Интернет-Банк", при наличии прокси-сервера, необходимо открыть доступ к портам 443 (для работы по протоколу https) и 33333 (для работы Java-приложений).


2. Что означает ошибка при входе в систему: "Невозможно подключиться к банковскому серверу"?

Эта ошибка обозначает, что компьютер, с которого осуществляется работа с системой "Интернет-Банк", работает с использованием прокси-сервера. Во окне входа в систему необходимо указать адрес и порт данного прокси-сервера. О наличии прокси-сервера и его настройках можно узнать у своего системного администратора.


3. Как настроить обмен данными между системой "Интернет-Банк" и программой "1С"?

Настройка обмена осуществляется через пункт меню "Настройки" - "Общие". Подробнее о настройке обмена можно посмотреть в Инструкции пользователя.


4. Что необходимо указывать в поле КПП платежного поручения при перечислении индивидуальным предпринимателем налогов, сборов и иных платежей в бюджет?

Необходимо указывать значение "000000000" (девять нулей).


5. Как правильно указывать НДС в платежном поручении?

Для правильного указания фразы про НДС в системе "Интернет-Банк" необходимо в режиме редактирования платежного поручения над полем "Назначение платежа" после указания назначения платежа выбрать нужную формулировку ("С учетом НДС", "НДС не облагается"), при наличии НДС в поле "%" ввести процент и после этого нажать на ссылку "Указать". При этом фраза про НДС будет автоматически дописана в поле "Назначение платежа" после основного текста. На форме Редактора документов фраза про НДС будет отображаться в одной строке с основным текстом, при печати и отправке в банк фраза про НДС будет выделена отдельной строкой. При указании фразы про НДС другим способом, данное платежное поручение будет отвергнуто по причине неверного указания НДС.


6. Возможно ли повторное использование платежного поручения как шаблона для создания нового документа?

Существует три способа использования уже существующих платежных поручений. Первый способ - для создания аналога документа найти платежное поручение, имеющее статус "Исполнен", перевести его в режим редактирования путем нажатия кнопки "Копировать" в окне Редактора документов, далее отредактировать необходимые поля (не забудьте исправить дату на текущую!), сохранить и подписать вновь созданный документ. Второй способ - заполнение справочника корреспондентов. Для этого необходимо, находясь в окне Редактора документов, нажать на ссылку "(Доб.)" в разделе "Получатель". Текущее платежное поручение будет добавлено в справочник. Для вызова справочника корреспондентов при создании нового платежного поручения можно нажать на ссылку "Получатель". Редактирование записей справочника производится путем выбора пункта "Справочники" - "Корреспонденты" в Дереве документов. Третий способ - открыть документ имеющий статус "Исполнен", выбрать пункт меню "Документы", затем "Создать шаблон" и указать требуемое имя для шаблона.


7. Как подписать документ двумя подписями?

При наличии двух ключей для подписи (первая и вторая подпись) документы следует подписывать следующим образом. Зайдя в систему одним из ключей, подготовить документ к отправке в банк, и нажать на кнопку "Подписать". При этом в строке "Статус" должна появиться фраза "Подписан 1 из 2". Для подписания документа второй подписью и отправки его в банк необходимо перезайти в систему, используя второй ключ для входа. Для этого следует нажать на кнопку "Подключение" на Панели инструментов. Появится входное окно, где необходимо выбрать ключ и указать пароль доступа. Далее выбрать и открыть документ, подготовленный к отправке, и подписать его второй подписью, нажав на кнопку "Подписать". При этом статус у документа должен измениться на "Доставлен".


8. Для чего нужна IP-фильтрация?

IP-фильтрация позволяет ограничить вход в систему "Интернет-Банк" с определенных компьютеров. Услуга может быть использована для усиления Вашей безопасности в случае, если Вы работаете со счетом постоянно с одних и тех же рабочих мест. Для включения IP-фильтрации необходимо заполнить Заявку на IP-фильтрацию в системе "Интернет-Банк" с указанием IP-адресов, для которых Вы хотите оставить доступ (бланк заявки см. в файле ip_filter.doc). Рекомендации по заполнению заявки Вы можете найти здесь.

Также вы можете воспользоваться следующими шаблонами заявок.

В случае, если Вы работаете со счетом постоянно с различных рабочих мест, Вы можете отказаться от услуги "IP-фильтрации". Для этого Вам необходимо заполнить заявку (бланк заявки см. в файле ip_filter.doc), в бланке должна быть снята отметка "установить возможность доступа в систему "Интренет-Банк" со следующих IP-адресов", поле с IP-адресами необходимо оставить пустым, и должна стоять отметка "отменить ранее установленные ограничения по доступу в систему "Интернет-Банк".


9. Что такое "SMS-банкинг"?

"SMS-банкинг" - сервис, который позволяет в оперативном режиме получать на свой сотовый телефон или e-mail информацию о различных событиях, например о списании или зачислении средств, о входе в систему "Интернет-банк". Пользователям системы "Интернет-банк" доступ к сервис назначается автоматически при подключении к системе (меню "Мониторинг"). Подробнее здесь.


10. Что делать в случае появления сообщения "На Вашем компьютере не установлено ни одно из сертифицированных криптосредств ..."?

В случае появления предупреждения:"На Вашем компьютере не установлено ни одно из сертифицированных криптосредств ..." Необходимо установить криптобиблиотеку (см.раздел Требования к клиентскому месту).

В начало страницы